Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Prestige
+7 (981) 844-74-15
+7 (981) 844-74-15
+7 (911) 111-80-10
Заказать звонок
E-mail
bmprestige@gmail.com
Режим работы
Время работы с 8:00 до 20:00
Подать заявку
Каталог прицепов
Комплектующие
  • О нас
  • Новости
  • Советы владельцам
  • Контакты
  • ...
    +7 (981) 844-74-15
    +7 (981) 844-74-15
    +7 (911) 111-80-10
    Заказать звонок
    E-mail
    bmprestige@gmail.com
    Режим работы
    Время работы с 8:00 до 20:00
    Prestige
    Каталог прицепов
    Комплектующие
      Подать заявку
      Prestige
      Каталог прицепов
      Комплектующие
        +7 (981) 844-74-15
        +7 (911) 111-80-10
        Заказать звонок
        E-mail
        bmprestige@gmail.com
        Режим работы
        Время работы с 8:00 до 20:00
        Подать заявку
        Prestige
        Телефоны
        +7 (981) 844-74-15
        +7 (911) 111-80-10
        Заказать звонок
        E-mail
        bmprestige@gmail.com
        Режим работы
        Время работы с 8:00 до 20:00
        Prestige
        • Каталог прицепов
        • Комплектующие
        Подать заявку
        • 0 Сравнение
        • +7 (981) 844-74-15
          • Телефоны
          • +7 (981) 844-74-15
          • +7 (911) 111-80-10
          • Заказать звонок
        • bmprestige@gmail.com
        • Время работы с 8:00 до 20:00
        Главная
        —Информация

        Информация

        info

        В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее, вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

        Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

        Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

        Новинка: прицеп для перевозки автомобилей "Автовоз" Новинка: прицеп для перевозки автомобилей "Автовоз"
        Компания
        О нас
        Новости
        Советы владельцам
        Контакты
        Каталог
        +7 (981) 844-74-15
        +7 (981) 844-74-15
        +7 (911) 111-80-10
        Заказать звонок
        E-mail
        bmprestige@gmail.com
        Режим работы
        Время работы с 8:00 до 20:00
        bmprestige@gmail.com
        © 2025 Официальный сайт производителя прицепов Prestige
        Данный сайт, носит информационный характер и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости продукции - обращайтесь к нашим менеджерам.
        Политика конфиденциальности
        Главная Каталог Контакты Новости